Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC подключил услугу электронных чаевых
У гостей KFC появилась возможность оставить благодарность команде ресторана через «Яндекс. Чаевые».
NP27 / shutterstock
KFC первым среди крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания в России предлагает гостям оставить чаевые для сотрудников. Запуск электронных чаевых станет первым опытом для KFC в мире.
Перевести безналично можно любую сумму, для этого достаточно отсканировать QR-код «Яндекс. Чаевых» и следовать инструкции сервиса. Наклейки с кодами размещены в прикассовой зоне и на столиках в зале ресторана. Всего за несколько секунд гости могут сделать онлайн-перевод и отметить хороший сервис и вкус блюд.
«Для нас особенно важны гостеприимство и высокое качество обслуживания в наших ресторанах. Мы следим за отзывами гостей, стараемся улучшить их и делаем все возможное, чтобы гости действительно увидели и оценили чуткое и внимательное отношение к себе. С сервисом „Яндекс. Чаевые“ наши гости могут выразить благодарность команде, сказать личное „спасибо“ сотрудникам», — отметила Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе.
«Яндекс. Чаевые» позволяют пользователю выбрать сумму, а также написать отзыв о работе сотрудников ресторана. Чтобы перевести чаевые, вводить номер банковской карты каждый раз не обязательно — можно использовать Yandex Pay, Apple Pay или Google Pay. Сумма зачисляется на общий счет ресторана, и далее пропорционально распределяется между сотрудниками. «Яндекс. Чаевые» пока работают в тестовом режиме и уже доступны в ресторане KFC на Маяковской в Москве. После завершения теста в KFC электронные чаевые могут появиться и в других ресторанах сети, подключенных к «Яндекс. Еде».
Ранее KFC отчитался о рекордном расширении в 2021 году.
Китай обвиняет KFC в избыточном количестве пищевых отходов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.