Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8273

Поделиться

KFC подключил услугу электронных чаевых

У гостей KFC появилась возможность оставить благодарность команде ресторана через «Яндекс. Чаевые».

NP27 / shutterstock

NP27 / shutterstock

KFC первым среди крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания в России предлагает гостям оставить чаевые для сотрудников. Запуск электронных чаевых станет первым опытом для KFC в мире.

Перевести безналично можно любую сумму, для этого достаточно отсканировать QR-код «Яндекс. Чаевых» и следовать инструкции сервиса. Наклейки с кодами размещены в прикассовой зоне и на столиках в зале ресторана. Всего за несколько секунд гости могут сделать онлайн-перевод и отметить хороший сервис и вкус блюд.

«Для нас особенно важны гостеприимство и высокое качество обслуживания в наших ресторанах. Мы следим за отзывами гостей, стараемся улучшить их и делаем все возможное, чтобы гости действительно увидели и оценили чуткое и внимательное отношение к себе. С сервисом „Яндекс. Чаевые“ наши гости могут выразить благодарность команде, сказать личное „спасибо“ сотрудникам», — отметила Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе.

«Яндекс. Чаевые» позволяют пользователю выбрать сумму, а также написать отзыв о работе сотрудников ресторана. Чтобы перевести чаевые, вводить номер банковской карты каждый раз не обязательно — можно использовать Yandex Pay, Apple Pay или Google Pay. Сумма зачисляется на общий счет ресторана, и далее пропорционально распределяется между сотрудниками. «Яндекс. Чаевые» пока работают в тестовом режиме и уже доступны в ресторане KFC на Маяковской в Москве. После завершения теста в KFC электронные чаевые могут появиться и в других ресторанах сети, подключенных к «Яндекс. Еде».

Ранее KFC отчитался о рекордном расширении в 2021 году.

Китай обвиняет KFC в избыточном количестве пищевых отходов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами