Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC открывает 1000-й ресторан в России
Ресторан открывается во Владивостоке — он станет 19-м рестораном на Дальнем Востоке, а до конца 2022 года их число увеличится до 30.
NP27 / shutterstock
Сеть ресторанов быстрого питания KFC объявила об открытии тысячного ресторана в стране, таким образом достигнув своей долгосрочной бизнес-цели, поставленной в 2017 году.
Ресторан KFC во Владивостоке открыт совместно с франчайзинговым партнером- компанией «ГудФуд». Это 19-й ресторан бренда на Дальнем Востоке. Первый KFC в регионе начал работу в 2017 году, и на данный момент заведения сети открыты в Артеме, Благовещенске, Владивостоке, Находке, Уссурийске и Хабаровске. До конца 2022 года KFC планирует увеличить число ресторанов в регионе до 30.
Ежегодно KFC открывает порядка 100 ресторанов, и новое заведение во Владивостоке станет отправной точкой на пути к новой бизнес-цели. Бренд продолжит реализовывать стратегию экспансии. За первую половину 2021 г. в регионах России уже открылось 50 ресторанов KFC. В планах открываться схожими темпами в ближайшие годы.
На сегодняшний день 1000 ресторанов KFC в 160 городах и населенных пунктах России ежедневно принимают более 1 млн посетителей. Расширяя сеть, KFC создает новые возможности для трудоустройства — это 30 тысяч рабочих мест в ресторанах сети и еще десятки тысяч на более 140 предприятиях поставщиков.
KFC продолжает реализовывать стратегию устойчивого развития и в прошлом году завершил переход на упаковку, полностью состоящую из сертифицированных или переработанных волокон. К 2025 году бренд на глобальном уровне планирует заменить всю пластиковую потребительскую упаковку на многоразовую или восстанавливаемую. KFC также работает в направлении сокращения выбросов парниковых газов и строительства «зеленых» зданий ресторанов. Один из приоритетов компании — технологии. KFC делает ресторанный бизнес более инновационным — от запуска таких проектов, как «ресторан будущего», до внедрения современных технологических решений на кухне и в залах ресторанов.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s и KFC отказываются от дешевых блюд в США.
Кроме того, гендиректор Domino’s Pizza покинул пост, уступив место экс-топ-менеджеру из KFC.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?