Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC начал собирать заказы исключительно «на вынос»
Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала собирать заказы только в формате «на вынос» из-за распространения коронавируса, при этом поесть в зале ресторана не запрещается, пишет ТАСС.
NP27 / shutterstock
«В связи с развитием ситуации по коронавирусу в России и мире сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC усилила меры, направленные на обеспечение безопасности гостей и сотрудников в своих более чем 900 ресторанах по всей России… Все заказы собираются только в формате „на вынос“, при этом гости по-прежнему могут выбирать: остаться в зале ресторана или поесть за его пределами», — говорится в сообщении.
В компании добавили, что из-за распространения коронавируса увеличен запас дезинфицирующих средств в каждой точке сети, запас рассчитан минимум на месяц и при необходимости своевременно пополняется.
В KFC подчеркнули, что каждый посетитель ресторана может воспользоваться санитайзером по запросу на кассе. В ближайшие дни будет завершена установка отдельных диспенсеров с санитайзерами во всех ресторанах сети, кроме тех, которые расположены в зоне фудкортов.
Ранее сообщалось о том, что в Мордовии открылся первый KFC.
Кроме того, KFC и Pizza Hut запустили бесконтактную доставку в Китае.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?