Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC начал принимать заказы через чат-боты
KFC запустил в России бесконтактную опцию заказа блюд через чат-боты в Telegram и «ВКонтакте» как еще одну меру безопасного обслуживания потребителей. Этот способ заказа позволит минимизировать контакты/
NP27 / shutterstock
Начав диалог в социальной сети, пользователь указывает город и улицу, выбирает один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ. Если поблизости ресторана нет, чат-бот предлагает покупателю оформить доставку. И здесь сеть придерживается принципа бесконтактности. Гость может получить заказ без взаимодействия с курьером — функция бесконтактной передачи заказа появилась в приложении партнерского сервиса доставки Delivery Club с 13 марта.
Ирина Гущина, PR-директор KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе: «Здоровье и безопасность гостей и сотрудников KFC всегда были и остаются нашим приоритетом. Именно поэтому мы разрабатываем все новые способы бесконтактного заказа блюд, стремясь обеспечить максимальную доступность нашей вкуснейшей курицы для людей. Кроме того, мы уверены, что будущее за новыми технологиями, и они будут широко востребованы не только сейчас, но и в более спокойный период».
В период с 28 марта по 5 апреля 2020 года в большинстве городов России доступно несколько форматов заказа блюд из ресторанов KFC:
— заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта.
— заказ через окна автораздачи — доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов
— заказ через чат-боты в Телеграме и «ВКонтакте» с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King и KFC и «Шоколадницы».
Кроме того, KFC и Boxberry запустили бесконтактную доставку и покупку.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.