Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7721

Поделиться

KFC может потерять 20% клиентов в России из-за переименования в Rostic’s

Главная проблема сети состоит в том, что франчайзи не могут разом переименовать все рестораны, а при выборе между KFC и Rostic’s потребители будут давать предпочтение первой вывеске, сообщает ТАСС. 506967/ Pixabay
506967/ Pixabay

Председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов заявил, что в случае переименования KFC в Rostic’s сеть ресторанов быстрого питания потеряет до 20% клиентов в России.

«Если бы замена была сразу у всей тысячи ресторанов — куда ни шло. Они бы потеряли на узнаваемости, но подтянули бы выручку общими программами. Но проблема в том, что франчайзи не могут провести переименование все сразу. И на фоне плавной замены части заведений на Rostic’s — в Rostic’s просто никто не пойдет при наличии KFC. Они потеряют до 20% посетителей, а, может быть, и больше», — отметил Миронов.

По его словам, 3 крупных экс-франчайзи KFC имеют невысокую рентабельность — порядка 5-6% из-за того, что роялти у KFC 10%, что выше рынка.

«Вкусно — и точка» вернула «Кидз Комбо» в меню.

В Санкт-Петербург вернулась сеть блинных «Чайная ложка».

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами