Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC может обойти McDonald's по числу точек в России
Компания, также развивающая бренды Pizza Hut и Taco Bell, ожидает, что через два года в стране будут работать больше заведений KFC, чем точек McDonald's, сообщает портал RNS.
По итогам прошлого года Yum! Brands запустила в России 100 ресторанов KFC.
По словам Маргариты Горшеневой, директора по развитию ИК QBF, на данный момент доходы населения в результате девальвации рубля серьёзно упали, в то время как цены на товары и услуги и в первую очередь на продукты питания постоянно увеличиваются, поэтому интерес к ресторанам среднего и высокого ценового сегмента, разумеется, снизился, этому свидетельствует заметное снижение количества ресторанов в Москве и в других регионах по итогам 2015 года. Между тем это не означает, что выручка ресторанов быстрого обслуживания или фаст фудов резко возросла – напротив лидеры рынка "МакДональдс" и "СабВей" продали гамбургеров и сэндвичей на одну четверть меньше чем в 2014 году, что говорит о том что Россияне пересматривают взгляды и на фаст фуд. Но между тем сейчас ситуация в экономике несколько отскочила от кризисных уровней поэтому, при грамотном выборе направления и создания эффективных маркетинговых стратегий с пропагандой более здорового рациона – именно ПБО могут рассчитывать на рыночное господство. Планы KFC правда на наш взгляд довольно оптимистичны, между темне является лидером рынка и в сравнении с ближайшими конкурентами за истекший год не выдала ничего нового кроме ребрендинга упаковки и добавления нескольких блюд в меню. Чтобы заполучить большее количество покупателей необходимо будет придумать что-то еще", - подчеркнула специалист сеть.
arendator.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.