Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6264

Поделиться

KFC и «Ростикс» подняли цены на все позиции в меню

Сети ресторанов быстрого питания KFC и «Ростикс» вслед за «Вкусно — и точка» также подняли цены на меню, пишет Mash

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

С 5 октября 2023 года стоимость всех позиций в меню ресторанов KFC и «Ростикс» увеличилась на 10, а где-то и на 12,5%.

Сотрудники сетей также отметили, что после подорожания куриного мяса она чаще бывает в дефиците и рестораны периодически сталкиваются с проблемами с поставками продукта. Чтобы избежать исключения тех или иных позиций из меню, компания закупает мясо птицы с запасом и хранит его в морозильниках. Такой подход приводит к риску испортить продукт — мясо может высохнуть и потерять свои питательные свойства.

Известно, что ФАС уже направил производителям мяса птицы запросы для проведения анализа обоснованности установленных цен.

«Цены в меню действительно были скорректированы, однако их рост составил менее 5%. Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с целым рядом экономических факторов: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости продукции, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими. Мы постоянно ведем работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счет внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей. Нашим приоритетом также всегда было и остается высокое качество нашей продукции, которое мы сохраняем несмотря на все изменения», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Юнирест» (управляет брендами Rostic’s и KFC).

Сеть «Вкусно — и точка» подняла цены на гамбургеры на 10%

Франчайзи KFC в России отказывается менять бренд на Rostic’s

Ребрендинг бывших точек KFC должен завершиться в первом квартале 2024 года

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами