Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC и «Ростикс» подняли цены на все позиции в меню
Сети ресторанов быстрого питания KFC и «Ростикс» вслед за «Вкусно — и точка» также подняли цены на меню, пишет Mash.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
С 5 октября 2023 года стоимость всех позиций в меню ресторанов KFC и «Ростикс» увеличилась на 10, а где-то и на 12,5%.
Сотрудники сетей также отметили, что после подорожания куриного мяса она чаще бывает в дефиците и рестораны периодически сталкиваются с проблемами с поставками продукта. Чтобы избежать исключения тех или иных позиций из меню, компания закупает мясо птицы с запасом и хранит его в морозильниках. Такой подход приводит к риску испортить продукт — мясо может высохнуть и потерять свои питательные свойства.
Известно, что ФАС уже направил производителям мяса птицы запросы для проведения анализа обоснованности установленных цен.
«Цены в меню действительно были скорректированы, однако их рост составил менее 5%. Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с целым рядом экономических факторов: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости продукции, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими. Мы постоянно ведем работу по уменьшению влияния этих факторов на потребителей за счет внутренней оптимизации, чтобы оставаться доступными для наших гостей. Нашим приоритетом также всегда было и остается высокое качество нашей продукции, которое мы сохраняем несмотря на все изменения», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Юнирест» (управляет брендами Rostic’s и KFC).
Сеть «Вкусно — и точка» подняла цены на гамбургеры на 10%
Франчайзи KFC в России отказывается менять бренд на Rostic’s
Ребрендинг бывших точек KFC должен завершиться в первом квартале 2024 года
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.