Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC и Rostic's столкнулись с дефицитом курятины
timolina/Freepik
Глава Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров заявил, что в России существует дефицит куриного мяса из-за нехватки кадров на птицефабриках, нарушения логистических цепочек и увеличения стоимости кормов.
«Сейчас на российском рынке все потребители куриного мяса сталкиваются со сложной ситуацией, связанной в том числе с его дефицитом, и мы не исключение. В сложившейся непростой ситуации мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы обеспечить рестораны свежим куриным мясом с соблюдением наших высоких стандартов качества», — подтвердили слова Бухарова в пресс-службе компании «Юнирест», которая управляет брендами KFC и Rostic's в России.
Ранее сообщалось, что KFC и «Ростикс» подняли цены на все позиции в меню.
ФАС направила запросы трем российским производителям мяса курицы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?