Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC и Pizza Hut запустили бесконтактную доставку в Китае
и Pizza Hut нашли выход в условиях коронавирусной инфекции в Китае, пишет Inc. Сети запустили услугу бесконтактной доставки.
Рестораны быстрого питания предложили покупателям «бесконтактную доставку» онлайн в Китае. Курьеры организуют доставку до заказчика и на расстоянии трех метров следят за тем, чтобы покупатели забирали еду. Таким образом, людям удается избежать физического контакта.
Компании надеются, что бесконтактная доставка позволит снизить риск передачи от человека человеку смертельного коронавируса в городе Ухань, который продолжает распространяться по всей стране. Клиенты могут выбрать опцию «бесконтактная доставка» при оформлении заказа через Интернет, и курьеры позвонят, чтобы указать место доставки. Сотрудники положат упакованные заказы на специально выделенные полки и отойдут в сторону.
Курьеры обязаны носить маски и дезинфицировать руки и коробки доставки после каждой доставки. В точках сетей уже установлены специальные стойки для средств передвижения курьеров, и все заказы упаковываются сразу «на вынос», чтобы не подвергать пищу потенциальным вирусам. Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что передача коронавируса Ухань от человека к человеку происходит во время тесного контакта или в пределах 6 футов (почти 2 метра), когда зараженный человек кашляет или чихает.
Бесконтактное получение продуктов запустили также крупнейшие китайские сервисы доставки Meituan and Ele.me. Они сотрудничают с большей частью сетей в стране, в том числе с и Pizza Hut.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и выпустили пижамы с карманом для баскетов.
Кроме того, планирует появиться в малых городах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?