Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KFC и Crocs выпустили коллекцию обуви с запахом курочки
KFC и американская компания Crocs, занимающаяся производством обуви, выпустили ограниченный тираж широких сабо Kentucky Fried Chicken X Crocs, пишет РБК.
Сеть ресторанов KFC выпустила коллаборацию с Crocs — новую модель обуви. Всю продукцию раскупили за полчаса, о чем KFC сообщила в своем аккаунте в Twitter. Пользователи обвинили во всем ботов и спекулянтов.
Фирменную модель Crocs с изображениями курицы от KFC и специфическим ароматом впервые представили на Неделе моды в Нью-Йорке в феврале. Сеть ресторанов анонсировала продажи новой коллекции 23 июля. Минимальную цену установили на уровне $60. Клоги с контрастной подошвой в белом и красном цветах украшены принтом с фирменной жареной курицей в панировке.
Представитель KFC подтвердил, что сеть ресторанов не планировала выпускать дополнительные пары обуви в рамках коллаборации после их продажи.
Ранее сообщалось о том, что в KFC могут появиться напечатанные на 3D-биопринтере наггетсы.
Кроме того, KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и полковника Сандерса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?