Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«КЕЙ» обновляет супермаркеты в регионах
Сеть магазинов цифровой техники «КЕЙ» обновляет свои супермаркеты в регионах
В рамках новой стратегии коммуникаций компания «КЕЙ» обновляет свои супермаркеты цифровой техники теперь и в регионах. Компания придерживается намеченной программы реконструкции торговых залов и 14 апреля 2012 года открывает обновленный «КЕЙ» в Ярославле.
Напомним, первые два супермаркета «КЕЙ» в новом фирменном стиле были открыты в Петербурге. В декабре 2011 г. покупатели увидели обновленный «КЕЙ» на пр. Культуре, д. 29, а уже в феврале 2012 – на Среднем пр. В.О., д. 34.
В региональной сети первый обновленный «КЕЙ» откроется в Ярославле. Здесь находятся два супермаркета компании: один – на улице Республиканской, д. 7, второй – на Ленинградском пр., д. 49А.
Компания начала работу в Ярославле с 2008 года и последовательно развивает здесь свое присутствие. Ежегодно супермаркеты «КЕЙ» в Ярославле показывают хорошие результаты прироста. Компания рассчитывает усилить свои позиции на ярославском рынке цифровой техники за счет обновления своих супермаркетов.
Процесс обновления супермаркетов в этом регионе начался с «КЕЯ», расположенного в торговом центре «Флагман», на улице Республиканской, д.7. Это первый супермаркет компании в Ярославле. Он был открыт 15 июля 2008 года. Его площадь – более 1000 кв. метров. На сегодняшний день ассортимент его товаров насчитывает 8000 уникальных артикулов. Ежедневная проходимость супермаркета составляет 2000 человек. Обновленный магазин торговой сети «КЕЙ» теперь занял пространство не на третьем, а на втором этаже торгового центра.
Новые супермаркеты цифровой техники «КЕЙ» отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Теперь каждый посетитель имеет возможность самостоятельно познакомиться с техническими характеристиками товаров, оценить удобство использования техники. Особый акцент сделан на структуру ассортимента, при этом выбор для покупателя остается таким же широким. В «КЕЕ» по-прежнему представлены компьютеры собственной сборки, комплектующие, фотоаппараты, телевизоры, а также техника, необходимая в работе офисным сотрудникам. Также «КЕЙ» предоставляет широкий выбор игровых устройств, коммуникаторов, планшетов, смартфонов и сопутствующих товаров.
В обновленном «КЕЕ» появилось несколько новых зон. Среди них – зона распродаж , где выставлен товар, на который действуют специальные цены и предложения. Отдельно расположена зона комплектующих и сервиса. Внимание покупателей привлекают Wow-зоны, где расположены самые трендовые товары и новинки цифровой техники.
Второй супермаркет ритейлера в Ярославле находится на Ленинградском пр., д. 49А. Он был открыт 26 сентября 2010 года. Компания также разрабатывает план по его обновлению в соответствии с новой стратегией коммуникаций. На данный момент супермаркет на Ленинградском проспекте работает в обычном режиме.
В реконструкцию ярославского «КЕЯ» на улице Республиканской, д. 7 было инвестировано около 25 млн. рублей. Строительные работы по обновлению супермаркета заняли около месяца.
В 2011 году была разработана новая концепция супермаркетов «КЕЙ», в соответствии с которой постепенно будут обновлены все магазины торговой сети.
На сегодня розничная сеть «КЕЙ» насчитывает 30 магазинов общей площадью 46,5 тысяч кв. м. Средняя площадь супермаркета – от 500 до 1000 м. 16 магазинов «КЕЙ» располагаются в Санкт-Петербурге. Региональная география «КЕЙ» охватывает Белгород, Великий Новгород, Воронеж, Казань, Липецк, Нижний Новгород, Петрозаводск, Таганрог, Череповец и Ярославль.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?