Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кетчуп за два сорок…
…существует, к сожалению, только в выкладках маркетологов, да и то в расчете на сто грамм. Как показал мониторинг товарно-ценового предложения на оптовом рынке кетчупов Москвы и Подмосковья, проведенный компанией inFOLIO Research Group, именно такая цена на сегодняшний день оказалась минимальной. Правда купить за эти деньги можно только кетчуп «Арсентьевский» и, добавив еще десять копеек, кетчуп «Вкусный». Максимальная же цена переваливает за 19 руб. – столько стоит один из многочисленных кетчупов под брендом «Heinz». Кстати, эта же марка наиболее близко подобралась к среднерыночной цене в 8,3 руб. за сто грамм, предлагая клиенту кетчуп за 12 руб.
Очень важно, что подавляющее большинство дистрибуторов кетчупов сосредоточило свои усилия на расширении ассортимента, прежде всего, в среднем ценовом диапазоне. Наиболее «отличилось» в этом плане ООО «Балтлогистика», продвигающее восемь торговых марок. Значительно отстают от лидера ООО «Форвард» (пять марок), ООО «Бонус» и ООО «Компания Диметрос» (по четыре марки). Что касается цен, то их наименьшие значения – чуть больше 20 руб. – зафиксированы у кетчупов, дистрибутируемых ООО «ПродРазвозка» (этак компания демонстрирует и самый узкий ассортимент), а наивысшие – у кетчупов от ООО «Милфуд» – свыше 79 руб.
Как и ожидалось, более половины (51%) исследованной продукции упаковано в стекло твист, почти равные показатели у дой-пак (27,7%) и пластика (21,3%). Наиболее высокие минимальную и максимальные цены у кетчупов в упаковке дой-пак – от 4,6 руб. до 23,8 руб. за сто грамм. Наиболее же высокая средняя цена у кетчупов в стекле – 8,7 руб. за сто грамм.
www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?