Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Кенгуру" намерено нарастить в 2009 году оборот на 12-15% до 1,5 млрд рублей
Розничная сеть "Кенгуру", специализирующаяся на продажах товаров для детей и будущих мам сегментов "премиум" и "люкс", планирует в 2009 году увеличить оборот на 12-15% - примерно до 1,5 миллиарда рублей, сообщила соучредитель сети "Кенгуру" Софья Светлосанова журналистам.
Оборот "Кенгуру" в 2008 году составил 1,3 миллиарда рублей. На сегодняшний день сеть состоит из 16 салонов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске и Екатеринбурге.
Как сказала Светлосанова, в текущем году компания планирует развиваться не количественно, а качественно. "Будем только переезжать и расширять магазины", - отметила она.
Развивающая сеть "Кенгуру" ООО "Аскира" также намерена продолжить расширение сети. По словам Светлосановой, у компании есть залог в четырех строящихся торговых центрах, в том числе в Екатеринбурге. Также компания намерена зайти в пять уже действующих торговых центров.
"Аскира" развивает сеть салонов для будущих мам "Интер пол". Первый магазин был открыт в феврале 2008 года, сейчас сеть состоит из четырех магазинов - три в Москве и один в Екатеринбурге.
Владельцами ООО "Аскира" являются соучредители "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?