Декоративное изображение
1 327

Поделиться

Кемеровская сеть "Чибис" выводит на рынок второй private label

Кемеровская сеть магазинов «Чибис» с марта начинает продавать продукты питания и хозяйственные товары под собственной одноименной торговой маркой в среднеценовом сегменте, сообщила представитель «Чибиса» Зинаида Жук.

По ее словам, на продукты «Чибис» будет приходиться до 10% оборота компании (оборот сети в 2007 г. превысил 5 млрд руб.).

С марта 2007 г. у сети существует private label «Выгодный товар», под которым реализуются товары в низкоценовом сегменте. «Выгодный товар» приносит компании 5% оборота.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами