Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кемеровская сеть "Чибис" выводит на рынок второй private label
Кемеровская сеть магазинов «Чибис» с марта начинает продавать продукты питания и хозяйственные товары под собственной одноименной торговой маркой в среднеценовом сегменте, сообщила представитель «Чибиса» Зинаида Жук.
По ее словам, на продукты «Чибис» будет приходиться до 10% оборота компании (оборот сети в 2007 г. превысил 5 млрд руб.).
С марта 2007 г. у сети существует private label «Выгодный товар», под которым реализуются товары в низкоценовом сегменте. «Выгодный товар» приносит компании 5% оборота.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?