Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 906

Поделиться

«КДВ групп» будет развивать сеть кондитерских «Баба Рома» через франчайзинг

Производитель кондитерских изделий и снеков «КДВ групп» Дениса Штенгелова (бренды «Яшкино», «Бабкины семечки», «Кириешки») собирается развивать свою сеть кондитерских по всей стране с привлечением франчайзи, пишет газета «Ъ».

О планах «КДВ групп» стало известно из вакансии на HeadHunter. Компания ищет гендиректора, который помимо операционной и текущей деятельности займется запуском франшизы. 

Сейчас сетью управляет ООО «Гудфуд»: под брендом работают шесть кондитерских в Томске. В апреле 2018 года владелец «Гудфуд» Игорь Семенов вошел в число учредителей АО КДВ — одной из структур «КДВ групп» Дениса Штенгелова. 

Говорить о скором старте франчайзинговой программы сети сейчас можно робко, считает руководитель Franshiza.ru Анна Рождественская. Учитывая задачи будущего гендиректора, до момента старта пройдет минимум полгода.

Помешать успешному запуску проекта может большой объем инвестиций, требуемый для потенциальных партнеров. Для открытия одного заведения необходимо около 6 млн руб., подсчитала эксперт. По ее данным, сейчас среди потенциальных франчайзи пользуются спросом проекты, где требуются инвестиции, не превышающие 2 млн руб.

Ранее стало известно, что «Кириешки» попал в пятерку крупнейших производителей еды и напитков в России.

Кроме того, сеть супермаркетов «Ярче!», принадлежащая компании KDV, заявляла о планах активно занимать рынок центральной части России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами