Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый второй россиянин в 2022 году начал экономить на одежде
Большинство жителей России стали более экономно подходить к тратам на одежду и обувь (59%). Чаще всего этого добивались за счет покупки вещей более бюджетного сегмента. Сервис объявлений «Юла» совместно с аналитическим агентством А2:Research провел опрос и выяснил, как изменилось отношение к шопингу у россиян во втором полугодии 2022 года.
garetsworkshop/shutterstock
Причиной экономии оказался значительный рост трат на одежду и обувь. Об этом заявило большинство респондентов (41%). Среди тех, кто урезал бюджет на шопинг, большинство (44%) сократили расходы на 20–30%, по 15% опрошенных уменьшили траты на 30–40% и на 10–20%. Половина россиян (49%) перешли на вещи более бюджетного сегмента. Почти треть (34%) стали покупать одежду реже. Еще 15% не приобретают в свой гардероб дополнительные вещи, если такие предметы там уже есть.
Каждый второй стал реже покупать любую одежду (51%). Покупки повседневной и вечерней одежды сократили по 14% россиян. Ещё 13% экономят на домашних нарядах, 12% — на офисной одежде и белье, а каждый десятый (10%) перестал покупать предметы гардероба дорогого сегмента.
При этом россияне уверены, что есть вещи, на которых экономить нельзя. 45% такой категорией считают обувь, 24% — верхнюю одежду, 23% — костюмы, а 19% — предметы детского гардероба.
Большинство (75%) россиян хотя бы раз пользовались сайтами объявлений, чтобы избавиться от одежды, которую больше не носят. При этом среди этих респондентов есть доля тех, для кого такие распродажи — основной способ заработка. До 15 000 рублей на продаже личных вещей выручили 35% опрошенных. Ещё 28% заработали от 10 000 до 25 000 рублей, а 12% — от 50 000 до 70 000 рублей.
56% россиян не ощутили ухода иностранных брендов одежды
Компания Concept Group нарастила продажи одежды в новогодние праздники
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?