Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12415

Поделиться

Каждый второй россиянин в 2022 году начал экономить на одежде

Большинство жителей России стали более экономно подходить к тратам на одежду и обувь (59%). Чаще всего этого добивались за счет покупки вещей более бюджетного сегмента. Сервис объявлений «Юла» совместно с аналитическим агентством А2:Research провел опрос и выяснил, как изменилось отношение к шопингу у россиян во втором полугодии 2022 года.

Фото: garetsworkshop/shutterstock

garetsworkshop/shutterstock

Причиной экономии оказался значительный рост трат на одежду и обувь. Об этом заявило большинство респондентов (41%). Среди тех, кто урезал бюджет на шопинг, большинство (44%) сократили расходы на 20–30%, по 15% опрошенных уменьшили траты на 30–40% и на 10–20%. Половина россиян (49%) перешли на вещи более бюджетного сегмента. Почти треть (34%) стали покупать одежду реже. Еще 15% не приобретают в свой гардероб дополнительные вещи, если такие предметы там уже есть.

Каждый второй стал реже покупать любую одежду (51%). Покупки повседневной и вечерней одежды сократили по 14% россиян. Ещё 13% экономят на домашних нарядах, 12% — на офисной одежде и белье, а каждый десятый (10%) перестал покупать предметы гардероба дорогого сегмента.

При этом россияне уверены, что есть вещи, на которых экономить нельзя. 45% такой категорией считают обувь, 24% — верхнюю одежду, 23% — костюмы, а 19% — предметы детского гардероба.

Большинство (75%) россиян хотя бы раз пользовались сайтами объявлений, чтобы избавиться от одежды, которую больше не носят. При этом среди этих респондентов есть доля тех, для кого такие распродажи — основной способ заработка. До 15 000 рублей на продаже личных вещей выручили 35% опрошенных. Ещё 28% заработали от 10 000 до 25 000 рублей, а 12% — от 50 000 до 70 000 рублей.

56% россиян не ощутили ухода иностранных брендов одежды

Компания Concept Group нарастила продажи одежды в новогодние праздники

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами