Декоративное изображение
7 708

Поделиться

Каждый второй покупатель уйдет из интернет-магазина, в котором нет экспресс-доставки

В рамках конференции «Амоконф», которая сегодня проходит в Москве, Екатерина Борисоглебская, руководитель B2B проектов сервиса «Доставка Яндекс Go», рассказала, на что клиенты интернет-магазинов обращают внимание в доставке.

PopTika/ Shutterstock

PopTika/ Shutterstock

Для 50% клиентов определяющим фактором является цена доставки: целых 40% покупателей готовы доплачивать за экспресс-доставку, но при этом не более 300 рублей.

На втором месте — скорость доставки: наличие срочной доставки значительно повышает доверие покупателей к магазину. 48% клиентов уйдут из магазина, в котором нет экспресс -доставки.

Третье место занимает возможность получить заказ в точное время: 40% клиентов не готовы тратить целый день на ожидание курьера.

На четвертом месте — узкий интервал доставки, а закрывает топ-5 возможность отслеживать заказ в режиме реального времени.

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» теперь доступна в малых городах.

Кроме того, «СберМаркет» отметил, что доставка продуктов из гипермаркетов в Петербурге выросла в 11 раз.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами