Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый второй геймер покупает новые для себя бренды игровой техники и электроники
По данным опроса «Яндекс Рекламы», каждый второй фанат игр следит за гаджетами и техническими новинками в индустрии. 62% перед покупкой девайсов новых для себя брендов стараются узнать о них больше. Так, в Поиске 57% запросов о консолях и 34% об игровых ноутбуках относятся к конкретным маркам.
Hananeko_Studio/Shutterstock/Fotodom
32% опрошенных геймеров меняют игровую технику, потому что хотят использовать самые последние версии устройств. 28% стремятся купить гаджеты и аксессуары более известных брендов, а 26% — более качественных моделей.
Онлайн — основной канал для покупки игровой техники и электроники, его выбирают 42%. 20% приобретают девайсы только офлайн. При этом 38% предпочитают омниканальный сценарий. Это на 16 п. п. выше, чем в целом в категории «Бытовая техника и электроника», где доля омниканальных покупок составляет 22%.
На этапе выбора 20% респондентов ищут информацию о технике в поисковиках. 37%, чтобы выбрать товар, изучают каталоги интернет-магазинов, а 35% посещают магазины в офлайне. 70% геймеров ждут выгодных условий, чтобы совершить покупку. При этом 50% готовятся заранее и выбирают нужные товары ещё до начала распродаж, а покупают уже после снижения цены.
«65% потенциальных покупателей нередко откладывают оформление собранной в онлайн-магазине корзины — и делают это по разным причинам. 54% просто используют ее как список желаний, 30% не устраивает текущая цена, а ещё 23% хотят посмотреть товар вживую. В таких условиях брендам важно вовремя напоминать о себе. Пока только 10% рекламодателей в индустрии таргетируют медийную рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с их сайтом или приложением. Это значит, что остальные могут выделиться на фоне конкурентов, удержать аудиторию и приблизить её к покупке», — отметила Марина Кучеренко, индустриальный лидер категории «Бытовая техника и электроника» в «Яндекс Рекламе».
173 млрд рублей потратили российские геймеры на игры в 2024 году
135 млрд рублей потратили геймеры на игры с начала 2023 года
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.