Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый третий россиянин заказывает сборку и ремонт мебели
По данным «Авито Услуг», 43% россиян планируют реставрацию и ремонт мебели в ближайшее время.
Monkey Business Images/Shutterstock/Fotodom
Аналитики «Авито Услуг» узнали, какие виды мебели чаще хотят восстановить или отремонтировать, как часто россияне готовы обращаться к профессионалам, сколько платят за такие услуги и по каким критериям выбирают специалистов. По данным исследования Авито Услуг, в котором участвовали 10 тысяч человек из разных регионов России, каждый третий россиянин (43%) планирует реставрировать мебель. А спрос на услугу по сборке обновленной мебели и ремонту старой вырос на 7%.
«Всё больше россиян пользуются услугами реставрации мебели — в прошлом году спрос на ремонт мебели вырос на 45%, а за последний месяц — на 7%. Мастера также активнее предлагают свои услуги — за последний месяц предложение увеличилось на 5%. Онлайн-площадки способствуют росту интереса к реставрации, предоставляя пользователям возможность посмотреть примеры работ мастера, обсудить детали с исполнителем и найти подходящую по стоимости услугу. А рейтинг специалистов и отзывы предыдущих клиентов помогают быть уверенными в своем выборе», — рассказала руководитель категории «Ремонт и строительство» в «Авито Услугах» Светлана Филимонова.
Каждый третий житель Москвы и каждый третий житель Санкт-Петербурга планирует заняться ремонтом или реставрацией мебели в этом году. 45% москвичей и 43% петербуржцев первым делом планируют восстановить диваны и кресла, 44% и 41% жителей этих городов запланировали ремонт стульев и столов, а 42% и 40% горожан ищут мастеров по ремонту шкафов и комодов.
Активнее всего услугами по ремонту мебели пользуется молодежь (от 25 до 34 лет): 37% опрошенных признались, что планируют нанять профессионалов, чтобы обновить интерьер, 43% — первым делом хотят отреставрировать шкафы и комоды, а также диваны и кресла. 57% из них в основном смотрят на портфолио специалистов и качество их работ.
Чаще всего профессионалов для ремонта ищут жители Перми (42%), Уфы (38%) и Северо-Кавказского федерального округа (37%). Большинство россиян готовы тратить на услуги реставрации мебели не больше 5 тыс. рублей за один предмет мебели 38% россиян готовы потратить на ремонт одного предмета мебели до 5 тыс. рублей. Каждый третий опрошенный (34%) готов выделить на услуги профессионалов от 5 до 10 тыс. рублей, и еще 16% согласны отдавать за реставрацию от 10 до 20 тыс. рублей.
Среди тех, кто готов платить ремонт мебели не больше 5 тыс. рублей за один предмет, больше всего людей старшего поколения в возрасте от 45 до 54 лет (43%) и 55 до 64 (43%) и жителей Красноярска (51%).
Спрос на садовую мебель и технику превысил ожидания ритейлеров
Сеть мебельных магазинов Hoff отметила 15 лет
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.