Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый третий россиянин выбирает японскую кухню
Социологическое исследование агентства РБК.research «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012» показало, что при посещении заведений общественного питания абсолютное большинство респондентов предпочитают заказывать блюда напитки традиционной русской кухни. Две трети опрошенных при посещении кафе, ресторанов, а также некоторых фаст-фуд заведений чаще всего выбирают такие традиционные для России блюда, как борщ, пельмени, блины, пироги и т.д.
Около трети опрошенных (33,3%) предпочитают блюда итальянской кухни, прежде всего пасту и пиццу, блюда японской кухни часто заказывают 32,2% респондентов, европейской – 29,1%, грузинской и украинской – соответственно 24,6% и 23,5%.Было выявлено, что женщины оказались более разнообразными в еде, чем мужчины. Так, существенно выше доля представительниц слабого пола среди тех, кто выбрал такие варианты ответов, как: итальянская, японская и европейская кухни. С другой стороны, мужчины чаще предпочитают блюда грузинской и украинской кухни, а также блюда узбекской и армянской кухни, что неудивительно, поскольку во многих из представленных видов национальной кухни преобладают блюда из мяса.
Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет наблюдается большая доля тех, кто предпочитает относительно «новые» для российского рынка виды национальных кухонь – например, итальянскую, японскую или американскую, не говоря уже о китайской и мексиканской. Что касается опрошенных в возрасте от 45 до 54 лет, то среди них значительно выше оказалась доля тех, кто предпочитает покупать в заведениях общественного питания блюда грузинской, украинской и узбекской национальной кухни.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?