Декоративное изображение
262

Поделиться

Каждый третий россиянин предпочитает покупать готовые блюда к новогоднему столу

Согласно опросу гипермаркета «О’кей», 36% россиян планируют поставить на новогодний стол готовые салаты и закуски из магазинов. При этом 47% будут готовить сами, а 17% предпочтут ужину дома поход в ресторан.

svetlana-81/Shutterstock/Fotodom

svetlana-81/Shutterstock/Fotodom

В целом, общие тенденции по выбору продуктов ежегодно остаются неизменными. Россияне стараются приобрести к новогоднему столу продукты, традиционно считающиеся праздничными — ингредиенты для «оливье» и «селедки под шубой», икру, лосось в самых разных вариантах, форель, холодец, мясо и птицу для запекания. Из алкогольных напитков — игристое и крепкие алкогольные напитки.

«В этом году мы отмечаем рост интереса к готовым блюдам и свежим полуфабрикатам нашего производства, — сообщили в сети гипермаркетов „О’кей“. — В кулинарии представлено более 20 наименований, от закусок до горячих блюд и десертов, а перед Новым годом традиционно возрастает спрос на салаты, холодец, заливное из языка, колбасные и сырные нарезки».

Главной причиной отказа от самостоятельной подготовки новогоднего стола стало отсутствие времени — так ответили 68% опрошенных. Еще 18% респондентов считают покупку готовых блюд избавлением от стресса при планировании и приготовлении праздничного стола. Для 6% опрошенных важно, чтобы продуктов хватило ровно на праздник и не было переплат за лишние продукты, а 3% признались, что не уверены в своих кулинарных навыках. 1% не планируют накрывать праздничный стол, ограничившись бокалом шампанского. Среди тех, кто выбирает готовку дома, 53% делают это, следуя семейным традициям. Еще 21% получают удовольствие от процесса готовки.

Абсолютным фаворитом новогоднего стола остается салат оливье — он присутствует в меню 73% россиян. На втором месте по популярности — селедка под шубой, которую поставят на стол 21% респондентов. Также россияне всегда покупают мандарины, колбасные и сырные нарезки, холодец. На десерт планируют есть торты и пирожные.

Основная масса опрошенных планирует потратить на новогодний стол до 20 тысяч рублей. Деликатесы, такие как колбасы, сыры и морепродукты, станут главной статьей расходов — так ответили 61% респондентов. На втором месте по затратам оказался алкоголь, а на третьем — фрукты и овощи.

«О’кей» в 3 квартале увеличил выручку на 4,4%

Сеть гипермаркетов «О’кей» запустила новый бренд «Весенин»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами