Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый третий пользователь «Яндекса» покупает одежду и обувь только в интернет-магазинах
Аналитики «Яндекс Рекламы» провели опрос, результаты которого показали, что в третьем квартале 2022 года более 40% респондентов покупали одежду и обувь как в интернете, так и непосредственно в магазинах. При этом каждый третий ответил, что совершал покупки только онлайн. Четверть опрошенных приобретали товары в интернет-магазинах конкретных брендов, а 82% — в мультибрендовых.
gpointstudio/shutterstock
В поиске «Яндекса» количество запросов про российские бренды одежды увеличилось в 2 раза в 3 квартале. При этом 42% респондентов опроса отметили, что за последние 3 месяца покупали одежду новых для себя отечественных марок. В целом покупатели продолжают активно искать новые бренды — количество соответствующих запросов в категории « Одежда » увеличилось на 35%.
Активнее интересоваться онлайн-покупкой одежды и обуви в сети стали жители регионов. Так, в 3 квартале 2022 года количество подобных запросов в регионах увеличилось на 14%. Из регионов России активнее всего вырос интерес к заказам онлайн у жителей Красноярского края, Воронежской и Ростовской областей.
Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в «Яндексе»: «Спрос на одежду и обувь остается стабильным. Пользователи не готовы отказываться от покупок — 87% опрошенных ответили, что покупали что-то из предметов гардероба за последние 3 месяца. Чтобы быть ближе к пользователям там, где они ищут товары, бизнес увеличивает инвестиции в онлайн-рекламу: так, в 3 квартале их объем вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. При этом рост вложений в промо мужской одежды увеличился на 54%, женской — почти на 40%. Выросло и общее количество рекламодателей в категории — 18% год к году».
Продавцы отказываются от собственных сайтов в пользу Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркета»
«Яндекс»: 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж
Пользователи «Яндекса» начали активнее интересоваться онлайн-доставкой продуктов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?