Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый третий курьер планирует открыть свой бизнес
Большинство курьеров (56%) планирует остаться в профессии в ближайшие несколько лет. Треть доставщиков откладывают деньги на свое дело, говорится в исследовании маркетплейса для самозанятых Qugo и онлайн-ритейлера «Самокат».
PopTika/ Shutterstock
За последние 3 месяца количество заказов выросло почти на четверть (23%), свидетельствуют данные «Самоката». Растет и спрос на курьеров.
Чаще всего профессию курьера выбирают молодые мужчины от 18 до 23 лет. Обычно это студенты (31%), специалисты со средним специальным (19%) или средним образованием (16%). Для большинства опрошенных (75%) курьерская занятость — основной источник дохода. Около 23% называют ее временной подработкой.
Большинство доставщиков (82%) оказывают курьерские услуги около года, 11% подключились к курьерской деятельности меньше месяца назад. При выборе заказчика услуг курьеры в первую очередь ориентируются на уровень оплаты и ее своевременность. Важными факторами являются гибкий график и близость к дому.
Больше половины курьеров (61%) рекомендуют профессию своим друзьям и знакомым. Главными преимуществами этого вида занятости доставщики считают гибкий график, возможность совмещать с другими активностями, находиться много времени на воздухе и общаться с людьми. Среди сложностей участники исследования назвали плохие погодные условия. Также их расстраивает, когда получатели не здороваются их не благодарят за заказ.
Выносливость и здоровье, ориентация на местности, стрессоустойчивость, собранность и быстрота реакции, — такие важнейшие качества в курьерской занятости назвали участники опроса.
Ранее сообщалось о том, что Ozon составит конкуренцию «Самокату» и «Яндекс. Лавке».
«Самокат»: россияне рассказали, как изменили свой образ жизни осенью.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?