Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый седьмой житель РФ готов покупать контрафакт
Более трети россиян готовы приобретать контрафактные товары, пишет «Прайм» со ссылкой на материалы исследования сервиса онлайн-безопасности Cosmovisa. Опрос проводился среди 1,5 тысяч респондентов во всех регионах РФ.
Prostock-studio/shutterstock
Согласно полученным результатам, 46% респондентов, из числа лояльных к контрафактной продукции, заявили, что приобретали подделки сознательно. 38% россиян считают, что среди купленных товаров могли быть контрафактные.
«Респондентам предлагалось ответить на вопрос, готовы ли они приобретать контрафакт. Каждый пятый (21%) ответил „скорее да“, а каждый седьмой (14%) выразил абсолютную готовность. В то же время более половины опрошенных продемонстрировали отрицательное отношение к подделкам — 35% „скорее не готовы“, а 18% — „абсолютно не готовы“ покупать такие товары», — сообщается в материалах исследования.
Большинство жителей страны также отметили, что наибольшая доля поддельной продукции приходится на одежду и обуви, парфюмерию и косметику, игрушки и электронику. Также подделывают ювелирные изделия и автозапчасти.
Кроме того, в исследовании указано, что отличить оригинальную одежду от поддельной с уверенностью смогли бы лишь 31% опрошенных. В сегменте бытовой химии этот показатель составляет 22%, в продуктах питания — 19%, в косметике — 18%, а в парфюмерии — 15%.
Аптеки «Ригла» будут блокировать продажи контрафакта и лекарств с истекшим сроком годности
На границе задержали 27 тыс. контрафактных наборов Lego
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?