Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Каждый пятый владелец домашних животных при выборе корма доверяет советам ветеринаров
Российский производитель кормов Karmy совместно с IT-компанией по маркетинговым исследованиям OMI провели опрос, в рамках которого выявили: по каким критериям подбирают корм для домашних животных их владельцы в условиях санкционных ограничений.
Javier Brosch/ Shutterstock
Согласно исследованию, первое на что обращают внимание россияне — это стоимость упаковки корма. Порядка 40% респондентов отдают предпочтение более низкой цене. Однако, 36% все же бережно подбирают корм согласно индивидуальным особенностям питомцев и покупают специализированные линейки. И только каждый пятый владелец домашнего животного в этом вопросе доверяет рекомендациям ветеринара. К советам заводчиков прислушиваются 8%. Еще меньше респондентов знакомятся с рейтингом Роскачества перед покупкой рациона (6%).
«Покупать корм стоит не ниже категории премиум-класса», — так считают 10% россиян. В основном это жители Санкт-Петербурга (18%), Москвы (10%), Северо-западной (17%) и Дальневосточной (14%) территорий.
Состав — еще один важный фактор при выборе продукта. Больше всего владельцев интересует сбалансированный витаминно-минеральный комплекс — 61%, на процент содержания мяса опирается — 51%, а вот на соотношение КБЖУ («калории, белки, жиры, углеводы») — 19%.
«Яркая, красочная упаковка корма, как маркетинговый инструмент, перестает работать. Все чаще владельцы домашних животных смотрят на состав», — выясняла в исследовании пресс-служба Karmy.
Отметим, что упаковка корма не играет никакой роли для 57% владельцев. Однако, 34% респондентов ценят качество и безопасность материала, а также удобство использования. Лишь 9% россиян подтвердили, что яркая и информативная упаковка чаще всего влияет на выбор при покупке.
Россияне стали реже покупать технику, косметику и зоотовары
NielsenIQ: как меняются тренды на рынке товаров для домашних животных?
Минпромторг предложил ввести маркировку ветеринарных лекарств
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?