Декоративное изображение
3 691

Поделиться

Каждый пятый владелец домашних животных при выборе корма доверяет советам ветеринаров

Российский производитель кормов Karmy совместно с IT-компанией по маркетинговым исследованиям OMI провели опрос, в рамках которого выявили: по каким критериям подбирают корм для домашних животных их владельцы в условиях санкционных ограничений.

Javier Brosch/ Shutterstock

Javier Brosch/ Shutterstock

Согласно исследованию, первое на что обращают внимание россияне — это стоимость упаковки корма. Порядка 40% респондентов отдают предпочтение более низкой цене. Однако, 36% все же бережно подбирают корм согласно индивидуальным особенностям питомцев и покупают специализированные линейки. И только каждый пятый владелец домашнего животного в этом вопросе доверяет рекомендациям ветеринара. К советам заводчиков прислушиваются 8%. Еще меньше респондентов знакомятся с рейтингом Роскачества перед покупкой рациона (6%).

«Покупать корм стоит не ниже категории премиум-класса», — так считают 10% россиян. В основном это жители Санкт-Петербурга (18%), Москвы (10%), Северо-западной (17%) и Дальневосточной (14%) территорий.

Состав — еще один важный фактор при выборе продукта. Больше всего владельцев интересует сбалансированный витаминно-минеральный комплекс — 61%, на процент содержания мяса опирается — 51%, а вот на соотношение КБЖУ («калории, белки, жиры, углеводы») — 19%.

«Яркая, красочная упаковка корма, как маркетинговый инструмент, перестает работать. Все чаще владельцы домашних животных смотрят на состав», — выясняла в исследовании пресс-служба Karmy.

Отметим, что упаковка корма не играет никакой роли для 57% владельцев. Однако, 34% респондентов ценят качество и безопасность материала, а также удобство использования. Лишь 9% россиян подтвердили, что яркая и информативная упаковка чаще всего влияет на выбор при покупке.

Россияне стали реже покупать технику, косметику и зоотовары

NielsenIQ: как меняются тренды на рынке товаров для домашних животных?

Минпромторг предложил ввести маркировку ветеринарных лекарств

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами