Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый пятый россиянин заказывает продукты для здорового питания в сервисах доставки
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» провел опрос среди россиян и выяснил, как жители страны относятся к ведению здорового образа жизни.
Just Life/Shutterstock/Fotodom
Выяснилось, что 96% опрошенных россиян так или иначе придерживаются принципов ЗОЖ: регулярно занимаются физической активностью (69%), соблюдают режим сна (56%), отказываются от курения (55%), фастфуда (52%) и алкоголя (52%).
В среднем стоимость здорового образа жизни, куда входят траты на спорт и питание, в России обходится в 8 147 рублей в месяц. При этом в столице России средняя сумма в месяц составляет 9 634 рубля.
Что касается возрастных групп, то молодые люди в возрасте 18–24 лет в среднем тратят 9 475 рублей, в то время как представители группы 25–34 лет — около 8 987 рублей.
Почти половина (47%) респондентов отмечает недостаток мотивации и силы воли при попытке перейти на здоровый образ жизни. У более трети опрошенных не хватает времени на приготовление еды (38%) и физическую активность (36%). 32% россиян испытывают сложности в составлении здорового рациона, а 25% — не знают, как правильно следовать принципам ЗОЖ.
Тяжелее всего россиянам отказаться от сладкого (64%), жареного (49%), мучного (43%) и фаст-фуда (24%). При этом мужчинам сложнее исключить из своего рациона жареную еду (60%), а женщинам — сладкую (67%).
Для приготовления пищи опрошенные россияне чаще всего предпочитают заказывать продукты и самостоятельно готовить здоровую еду (89%). При выборе товаров в первую очередь обращают внимание на свежесть (78%), качество и состав (75%), цену (59%) и калорийность (35%).
Каждый пятый респондент (22%) покупает все товары или готовую еду в сервисах доставки: 41% делают это несколько раз в неделю и почти столько же (40%) несколько раз в месяц. Сервисы доставки, по мнению респондентов, помогают разнообразить рацион питания (69%), выбирать полезные продукты (68%) и освобождать время для физической активности (42%).
Grow Food начнет работать в Воронеже, Казани и Нижнем Новгороде
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?