Декоративное изображение
1 446

Поделиться

Каждый пятый россиянин старается отказаться от фастфуда

Сервис «Пакет» от Х5 провел опрос и выяснил, как россияне относятся к фастфуду и вредным снекам, какую роль они занимают в рационе респондентов, а также какая часть бюджета на питание уходит на покупку вредной еды.

Jag_cz/Shutterstock/Fotodom

Jag_cz/Shutterstock/Fotodom

Так, абсолютное большинство россиян отметили, что любят фастфуд (88%). 43% опрошенных употребляют его несколько раз в месяц, почти столько же (40%) — несколько раз в неделю, каждый десятый (9%) — ежедневно, и еще почти такое же количество опрошенных (8%) — несколько раз в год.

Среди причин выбора вредной еды лидирует вкус — 89% россиян считают, что именно это заставляет их есть фастфуд. Вторая по популярности причина — отсутствие времени на готовку или полноценный прием пищи, более трети опрошенных (36%) отмечают этот вариант. Желание готовить здоровую еду самостоятельно отсутствует лишь у 15% опрошенных, чуть реже, в качестве причины россияне отмечают еще и низкую стоимость по сравнению с полноценным приемом пищи.

Интересно, что несмотря на предпочтения россиян к такой еде, все равно треть жителей страны считает наличие фастфуда в рационе проблемой, но не может отказывать себе в удовольствии. Несмотря на тягу к такому виду питания, люди все же осознают в этом проблему. Пятая часть опрошенных тоже считает фастфуд вредной привычкой, но и не видит смысла от нее избавляться. Важным фактом является, что каждый пятый целенаправленно старается убрать или минимизировать количество фастфуда в рационе. Таким образом, отдавая предпочтение здоровой пище. А более четверти (27%) не считает проблемой употребление такой еды.

Любимые вредные снеки россиян выглядят следующий образом: на первом месте — чипсы и сухарики, на втором — шоколадные батончики, на третьем — печенье, далее идут жевательный мармелад и попкорн. А самыми популярными вредными блюдами стали пицца, далее бургер, шаурма, картофель фри, курица, мясо или рыба в панировке (наггетсы).

При этом половина опрошенных (53%) утверждает, что фастфуд составляет всего десятую часть их рациона. А треть опрошенных (35%) оценивает объем фастфуда как четверть от всего рациона. Такая же динамика прослеживается и в доле бюджета на питание, которая выделяется именно на вредную еду.

Фастфуд-сеть ГК «Дымов» запустила франшизу

44% жителей РФ перекусывают фастфудом при посещении ТЦ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами