Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый день «Макдоналдс» в России продает 600 тыс. порций картошки фри
В разгар сезона сбора урожая картофеля «Макдоналдс» показал, как работает первый в России завод по производству картофеля фри «Лэм Уэстон Белая Дача» в Липецке, а также как выращивается и хранится картофель на ферме «Белой Дачи» в Тамбовской области.
Завод «Лэм Уэстон Белая Дача» под Липецком работает с фермерскими хозяйствами из 25 областей России и перерабатывает 220 тысяч тонн сырья за сезон и ежедневно выпускает 3,5 млн стандартных порций картофеля фри. Это единственный поставщик, чей картофель прошел строжайший отбор «Макдоналдс» по критериям Золотого стандарта компании. Открытие этого предприятия в 2018 году позволило Макдоналдсу полностью локализовать производство сырья в России: на сегодняшний день 99% продукции сеть получает от более 160 отечественных производителей.
«Лэм Уэстон Белая Дача» также будет поставлять продукцию для ресторанов «Макдоналдс» на Дальнем Востоке, которые откроются в регионе уже в декабре этого года.
Для производства российского фри используется сорт картофеля «Инноватор», отличающийся большими размерами и высокой урожайностью.
Весь процесс выращивания, хранения, транспортировки и переработки картофеля строго контролируются программами управления пищевой безопасностью. Хранилище, где лежит картофель, оборудовано специальной автоматической вентиляционной системой, обеспечивающей оптимальные условия хранения. Каждая партия готовой продукции проходит контроль в лаборатории. В процессе контроля проверяются содержание сухих веществ, жира, органолептические показатели, соответствие размеров соломинок спецификации «Макдоналдс».
Нарезанный картофель проходит под лазерным сканером, обнаруживающим поврежденные или неправильные соломинки, которые затем удаляются из общей массы струйками сжатого воздуха.
Ранее сообщалось о том, что за 30 лет «Макдоналдс» вложил более $2,5 млрд в российскую экономику.
Кроме того, «Макдоналдс» предложит напитки в многоразовых стаканчиках.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?