Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждая третья пара кроссовок в России — поддельная
Оборот контрафактных кроссовок в России достиг 77 млрд рублей. При этом, рынок продажи кроссовок в России составляет 23 млрд рублей, таким образом, каждая третья проданная пара — подделка, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование Brandmonitor.
Подавляющее большинство контрафактной обуви (70%, или 5 млрд рублей) реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное — через интернет. Средняя стоимость поддельных кроссовок варьируется от 2 тыс. до 2,9 тыс. руб. в зависимости от канала продаж, тогда как средняя цена на оригинальную продукцию составляет −5 тыс. руб. в зависимости от площадки и города.
Отмечается, что около половины покупателей приобретают фейковую продукцию по незнанию, а четверть россиян намеренно носят нелегальные кроссовки: большей частью это молодые люди, у которых нет средств на покупку оригинального товара. До 50% респондентов уверены, что смогут распознать подделку при покупке через интернет, и 2% опрошенных заявили, что не смогли это сделать.
В люксовом сегменте среди самых подделываемых марок — Gucci, Louis Vuitton, Balenciaga и Yeezy Boost. В спортивном сегменте активно копируются самые известные спортивные бренды, включая Adidas, Nike, Reebok, New Balance.
Ранее сообщалось о том, что Роскачество поможет выбрать кроссовки.
Кроме того, Gucci продает «грязные» кроссовки за $870.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?