Декоративное изображение
4 337

Поделиться

KazanExpress: выросли продажи фитнес-браслетов и смарт-часов

Накануне учебного года россияне скупали фитнес-браслеты и смарт-часы.

fancycrave1 / Pixabay

fancycrave1 / Pixabay 

Продажи фитнес-трекеров от Xiaomi выросли на 1300%. Фитнес-браслеты и смарт-часы вошли в число самых покупаемых товаров в августе—сентябре 2022 года. Такие данные опубликовали аналитики KazanExpress.

Наиболее популярными фитнес-браслетами на электронной площадке остаются устройства от Xiaomi: продажи по сравнению с прошлым годом выросли на 1300%. В 2022 году пользователи выбирали MiBand 7 и 6 моделей, годом ранее — фитнес-браслеты 6, 5 и 4 моделей. Выручка в категории также выросла на 1160%.

Среди смарт-часов спросом пользовались спросом гаджеты от SmartWatch. Рост продаж различных моделей бренда по сравнению с 2021 годом составил 517%, чаще всего россияне покупали модель X7 Pro.

В целом по категориям продажи увеличились на 250% для смарт-часов и 380% — для фитнес-трекеров.

Данные действительны за периоды с 1 августа по 9 сентября 2022 и с 1 августа по 9 сентября 2021.

KazanExpress открыл автоматизированный центр подготовки товаров.

KazanExpress: продажи семян увеличились на 480%.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами