Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KazanExpress: выросли продажи фитнес-браслетов и смарт-часов
Накануне учебного года россияне скупали фитнес-браслеты и смарт-часы.
fancycrave1 / Pixabay
Продажи фитнес-трекеров от Xiaomi выросли на 1300%. Фитнес-браслеты и смарт-часы вошли в число самых покупаемых товаров в августе—сентябре 2022 года. Такие данные опубликовали аналитики KazanExpress.
Наиболее популярными фитнес-браслетами на электронной площадке остаются устройства от Xiaomi: продажи по сравнению с прошлым годом выросли на 1300%. В 2022 году пользователи выбирали MiBand 7 и 6 моделей, годом ранее — фитнес-браслеты 6, 5 и 4 моделей. Выручка в категории также выросла на 1160%.
Среди смарт-часов спросом пользовались спросом гаджеты от SmartWatch. Рост продаж различных моделей бренда по сравнению с 2021 годом составил 517%, чаще всего россияне покупали модель X7 Pro.
В целом по категориям продажи увеличились на 250% для смарт-часов и 380% — для фитнес-трекеров.
Данные действительны за периоды с 1 августа по 9 сентября 2022 и с 1 августа по 9 сентября 2021.
KazanExpress открыл автоматизированный центр подготовки товаров.
KazanExpress: продажи семян увеличились на 480%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?