Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KazanExpress: сколько потратят россияне на 23 февраля
Продажи товаров на KazanExpress в преддверии 23 февраля увеличились на 250% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые популярные категории — «Электроника», «Товары для дома» и «Красота».
Наибольший рост показали товары в категории «Красота для мужчин»: +630% по сравнению с прошлым годом, выручка — 615 тысяч рублей. В 6 раз год к году увеличились продажи мужской обуви (выручка — 910 тысяч рублей). Спрос на товары для строительства и ремонта вырос на 490% (выручка — 8,6 млн рублей).
Одними из самых быстрорастущих категорий по сравнению с концом февраля прошлого года стали товары для детей — на 23 февраля будут поздравлять не только взрослых. В 13 раз год к году выросли продажи обуви для мальчиков, в 9 раз — продажи аксессуаров для мальчиков (детские электронные часы, очки, значки и браслеты) и в 6 раз — одежды для мальчиков.
По данным KazanExpress на подарки к 23 февраля россияне потратят в среднем около 2 000 рублей. Средний чек на мужские аксессуары — 385 рублей, обувь — 820 рублей, средства для красоты мужчин — 210 рублей, а товары для строительства и ремонта — 330 рублей.
Данные по выручке и динамика продаж за периоды с 16 февраля по 21 февраля 2021 года и с 16 февраля по 21 февраля 2022 года.
KazanExpress: сколько потратят россияне на новогодние покупки?
KazanExpress запустит бесплатную экспресс-доставку продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?