Декоративное изображение
14 126

Поделиться

KazanExpress раскрыл результаты 2021 года

Оборот вырос на 542%, количество заказов – на 470%.

Маркетплейс KazanExpress, контрольная доля в котором принадлежит «AliExpress Россия», раскрыл бизнес-показатели 2021 года. Общий оборот площадки за 2021 год вырос на 542% и составил 9 млрд рублей (не включая услуги). При этом оборот декабря 2021 года превысил 2 млрд рублей, что на 612% больше, чем в декабре предыдущего 2020 года. Количество заказов на площадке выросло до 14 миллионов за год, это на 470% выше результата прошлого года.

В 2021 году число городов присутствия увеличилось в пять раз с 23 до 115. Городами с самым большим количеством заказов за год оказались Казань, Уфа и Самара. Количество пунктов выдачи заказов за год выросло с 73 до 450. Рекордное число — 1 822 заказа — было выдано 15 ноября в одном из казанских ПВЗ по адресу Ленинградская, 23.

Команда KazanExpress стала больше: теперь в компании работает 4 804 сотрудника. При этом в декабре 2020 года в компании работало всего 592 человека.

В настоящий момент на маркетплейсе представлены 12,5 тысяч российских продавцов. Их количество за год выросло на 169%. Лидеры продаж по категориям: электроника и аксессуары для электроники, товары для дома и красоты.

В августе 2021 года KazanExpress запустил строительство нового логистического комплекса на 1 млн кв м в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре в Зеленодольском районе Татарстана. В дальнейшем компания продолжит развивать логистическую инфраструктуру, в том числе, совместно с AliExpress: планируется открытие кобрендинговых ПВЗ, а также использование мощностей фулфилмент-центров друг друга для ускорения доставки, покрытия большей территории и снижения затрат на доставку.

Линар Хуснуллин, сооснователь и генеральный директор KazanExpress: «В 2022 году мы рассчитываем увеличить оборот нашего маркетплейса по меньшей мере в 3 раза. Нас ждут выход в 26 новых городов и открытие более 500 пунктов выдачи во всех городах присутствия. Продолжение взрывного роста возможно за счет инвестиций „AliExpress Россия“, с которыми мы начинаем масштабное кобрендирование сети ПВЗ и выдачу заказов товаров AliExpress как из России, так и из Китая и других стран».

KazanExpress: сколько потратят россияне на новогодние покупки?

KazanExpress запустит бесплатную экспресс-доставку продуктов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами