Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4951

Поделиться

KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group

После продажи склада KazanExpress останется его долгосрочным арендатором, а UD Group обеспечит управление объектом.

Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане и новая уникальная платформа для девелопмента крупнейшего логистического парка в Казани. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. м и площадью хранения более 1 000 000 кв. м, новые очереди могут быть реализованы в партнерстве с UD Group. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей.

«Для KazanExpress выгода от этой сделки — в возможности направить освободившиеся деньги на развитие основного бизнеса, а также в том, что компания избавляется от непрофильной деятельности по содержанию недвижимости и соответствующих расходов на ее администрирование», — рассказал Никита Еремин, директор по инвестициям KazanExpress.

Первый корпус фулфилмент-центра, построенный KazanExpress на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) и введенный в эксплуатацию в этом году, представляет собой комплекс класса, А площадью 30 тыс. кв. м с мезонином в 5 этажей. Суммарная площадь хранения товаров и обработки заказов — более 130 000 кв.м.

В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб. По данным IBC Real Estate, выступившей регулятором сделки KazanExpress и UD Group, общий объем качественного складского предложения — чуть более 1 млн кв. м., а доля свободных площадей — менее 1%. При этом на фоне минимальной вакансии растут ставки аренды: средневзвешенный уровень составляет 5 900 руб. за кв. м в год.

KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний

«Перекрёсток», «Лэтуаль», KazanExpress и Floo family рассказали, как россияне отпраздновали 14 февраля

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами