Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8729

Поделиться

KazanExpress переработал 5 миллионов пакетов за 2021 год

Экологическая программа KazanExpress действует с августа 2021 года. За это время переработали 41 тонну пластиковой упаковки и 175 тонн макулатуры.

Покупатели могут оставить пакеты от заказов более чем в 400 пунктах выдачи заказов в 115 городах присутствия KazanExpress. При доставке заказа домой упаковку можно отдать курьеру. Вторсырье забирают из пунктов выдачи в единый логистический центр маркетплейса, а после отправляют на переработку. Из вторичных отходов в итоге получается такой же пластик высокого давления, которые используют заново.

В настоящий момент в компании перерабатывают 55% пластикового вторсырья — пакеты, стрейч-пленку и полиэтилен высокого давления. С августа по декабрь 2021-го на повторное использование отправили 5 миллионов красных пакетов от заказов. Маркетплейс планирует увеличивать долю перерабатываемых отходов и объемы в 2022 году.

Важная часть экологической программы KazanExpress — улучшение внутренних бизнес-процессов. Продавцы привозят продукцию на склад в минимальной упаковке, пакеты подбирают точно по размеру товаров в заказе и не заворачивают предметы дополнительно (исключения — стеклянные, бьющиеся и жидкости). В офисе компании сортируют мусор, отказались от одноразовой посуды и проводят обучение сотрудников эко-экспертами.

KazanExpress: сколько потратят россияне на новогодние покупки?

KazanExpress запустит бесплатную экспресс-доставку продуктов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами