Декоративное изображение
2 797

Поделиться

Казань: Nemiroff начнет разливать водку в Татарстане

Акционеры украинского алкогольного холдинга Nemiroff, которым принадлежит 74,96 процента акций компании, могут начать производство одноименной водки на мощностях «Татспиртпрома» в России. Об этом в номере от 1 февраля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники. В «Татспиртпроме» изданию подтвердили предварительные договоренности о сотрудничестве с российским торговым домом «Немирофф».

В то же время владелец блокпакета акций холдинга Александр Глусь заявил, что решение о передаче лицензии на марку Nemiroff принимается на общем собрании акционеров при наличии кворума (то есть от 75 процентов голосов). Глусь предупредил, что если водку Nemiroff будут выпускать предприятия, которые лицензию не получили, эта продукция будет считаться фальсификатом.

Владельцами примерно 75 процентов акций Nemiroff являются бизнесмены Яков Грибов и Анатолий Кипиш. С начала 2011 года они и Глусь конфликтуют по поводу управления компанией. Так, Грибов и Кипиш добились назначения новым гендиректором Nemiroff Юрия Сорочинского, а Глусь называл это решение незаконным.

Из-за конфликта производство на Nemiroff было на некоторое время приостановлено. В середине прошлого года сообщалось, что предыдущий гендиректор Nemiroff – Алла Глусь смогла попасть на предприятие «с помощью судебных представителей и правоохранительных органов», после чего холдинг возобновил выпуск продукции.

Nemiroff является одной из крупнейших алкогольных компаний на Украине. Наиболее известные бренды холдинга: Nemiroff, LEX vodka, «Украинская медовая с перцем». На Украине Nemiroff владеет двумя ликероводочными заводами, а в России выпускает водку на мощностях ЛВЗ «Ярославский». Осенью 2010 года Nemiroff начал розлив продукции в Белоруссии.

«Татспиртпром» – один из самых больших производителей водки и крепкого алкоголя в России. Холдинг, объединяющий 11 предприятий в Татарстане, производит водку под такими марками как Sterva, «Шерхан», Tundra.

Лента.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами