Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Казань: Metro Cash&Carry открывает второй ТЦ
13 марта компания МЕТРО Кэш энд Керри провела церемонию открытия второго торгового центра в Казани. В церемонии открытия приняли участие Руководство МЕТРО Кэш энд Керри Россия, представители Администрации города Казани и Правительства республики Татарстан. Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО принял своих первых клиентов 16 февраля.
С расширением присутствия в Казани оператор мелкооптовой торговли продолжает стратегию развития, основанную на сотрудничестве с местными сельскохозяйственными производителями и поставщиками. На полках торгового центра в Казани, представлены товары татарских поставщиков и производителей.
«Казань и республика Татарстан демонстрируют наиболее впечатляющий экономический рост среди регионов России. Высокий уровень развития малого и среднего бизнеса представляет огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании в этом регионе», сказал на церемонии Питер Боон, Директор по продажам МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Открывая сегодня второй торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в Казани, мы убеждены в том, что наша постоянно расширяющаяся сеть создаст мощный стимул для развития местной экономики, а также развития клиентов, которые смогут эффективно воспользоваться преимуществами нашей уникальной бизнес-модели.
Всё больше и больше профессиональных клиентов признают МЕТРО Кэш энд Керри как надежного партнера, предоставляющего широкий ассортимент, инновационные технологии и готовые бизнес-решения. Следуя за развитием рыночных тенденций, МЕТРО Кэш энд Керри делает особенный фокус на адаптации ассортимента и цен к требованиям своих клиентов, предлагая им также расширенный ряд профессиональных услуг и готовые решение» – добавил Питер Боон во время церемонии открытия второго торгового центра в Казани.
Основные параметры торгового центра в Казани:
• Инвестиции в каждый новый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в среднем составляют около 20 миллионов евро;
- Общая площадь ТЦ – 12 000 м²
- Торговая площадь ТЦ – 7 500 м²
- Парковка – 430 мест
- Ассортимент – более 25 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров
- 200 новых рабочих мест
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?