Декоративное изображение
3 608

Поделиться

Казань: Metro Cash&Carry открывает второй ТЦ

13 марта компания МЕТРО Кэш энд Керри провела церемонию открытия второго торгового центра в Казани. В церемонии открытия приняли участие Руководство МЕТРО Кэш энд Керри Россия, представители Администрации города Казани и Правительства республики Татарстан. Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО принял своих первых клиентов 16 февраля.

С расширением присутствия в Казани оператор мелкооптовой торговли продолжает стратегию развития, основанную на сотрудничестве с местными сельскохозяйственными производителями и поставщиками. На полках торгового центра в Казани, представлены товары татарских поставщиков и производителей.

«Казань и республика Татарстан демонстрируют наиболее впечатляющий экономический рост среди регионов России. Высокий уровень развития малого и среднего бизнеса представляет огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании в этом регионе», сказал на церемонии Питер Боон, Директор по продажам МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Открывая сегодня второй торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в Казани, мы убеждены в том, что наша постоянно расширяющаяся сеть создаст мощный стимул для развития местной экономики, а также развития клиентов, которые смогут эффективно воспользоваться преимуществами нашей уникальной бизнес-модели.

Всё больше и больше профессиональных клиентов признают МЕТРО Кэш энд Керри как надежного партнера, предоставляющего широкий ассортимент, инновационные технологии и готовые бизнес-решения. Следуя за развитием рыночных тенденций, МЕТРО Кэш энд Керри делает особенный фокус на адаптации ассортимента и цен к требованиям своих клиентов, предлагая им также расширенный ряд профессиональных услуг и готовые решение» – добавил Питер Боон во время церемонии открытия второго торгового центра в Казани.

Основные параметры торгового центра в Казани:

• Инвестиции в каждый новый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в среднем составляют около 20 миллионов евро;

  • Общая площадь ТЦ – 12 000 м²
  • Торговая площадь ТЦ – 7 500 м²
  • Парковка – 430 мест
  • Ассортимент – более 25 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров
  • 200 новых рабочих мест
Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами