Декоративное изображение
2 280

Поделиться

Кауфман созывает акционеров CEDC

Совладелец алкогольного холдинга CEDC Кауфман подал иск для проведения собрания акционеров
Совладелец польского алкогольного холдинга CEDC, владеющего брендом «Зеленая марка», бизнесмен Марк Кауфман подал иск в суд штата Делавэр для получения ордера на проведение годового собрания акционеров в течение 45 дней, говорится в материалах, опубликованных на сайте комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).
Исковое заявление было подано 28 января, уточняет «Прайм».
В своем письме, опубликованном ранее в январе, Кауфман называл проблемой, что совет директоров все еще проявляет нежелание проводить собрание акционеров, что не соответствует действующему законодательству штата Делавэр и правилам NASDAQ. Тогда же он сообщил, что если в течение 10 дней после публикации письма совет компании не примет решения о проведении годового собрания в ближайшее время, то он обратится в суд для получения ордера на проведение собрания в кратчайшие сроки.
Корпорация «Русский стандарт» Рустама Тарико и CEDC в июле 2012 года подписали соглашение по объявленному в апреле плану стратегического партнерства. Так, «Русский стандарт» через дистрибуторскую компанию Roust Trading Limited выкупит новые облигации польской компании общей номинальной стоимостью до $210 млн со сроком погашения в июле 2016 года и средневзвешенной процентной ставкой в 6%. Это позволит CEDC рефинансировать облигации с погашением в 2013 году и ставкой 3%. Доля «Русского стандарта» в польском холдинге к концу декабря 2012 года составляла 19,5%. В сентябре Тарико заявлял, что в ближайшие месяцы планирует довести долю до 44%.
В конце декабря прошедшего года обе компании пересмотрели условия альянса. Соглашение предусматривает скорейший созыв годового собрания акционеров для голосования по вопросу избрания членов совета директоров как от CEDC, так и от «Русского стандарта», а также по решению о том, получат ли последние большинство в совете.
CEDC является одним из самых крупных производителей водки в мире, а также занимает лидирующие позиции среди производителей спиртных напитков в Центральной и Западной Европе. Продуктовый портфель CEDC включает такие бренды, как «Зеленая марка», Absolwent, Zubrowka, Bols, «Парламент», «Журавли», Royal, Soplica и другие.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами