Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кассир вологодской "Пятерочки" украла из кассы 100 тысяч рублей
Кассир вологодского магазина «Пятерочка» украла 100 тысяч из кассы, свалив вину на свою подругу. Деньги она прокутила в ночных клубах. Недостачу в магазине нашли во время плановой ревизии. Интересно, что вся сумма проходила как «возврат товара покупателям» по одной и той же кассе. Однако кассирша уверяла, что деньги она взять не могла, ведь у нее на эту операцию нет доступа.
В любой торговой сети работу кассиров курирует контролер. У контролера есть специальная карточка со штрихкодом. В случае, когда товар уже прошел по электронной кассе, а у покупателя либо не хватило средств, либо он передумал делать покупку, кассир зовет контролера и тот, проведя именной карточкой со штрихкодом, «стирает» покупку из памяти электронной кассы.
Именно так кассирша и провернула всю аферу. Для начала девушка заполучила карточку контролера со штрихкодом. Она просто предложила взять постирать домой ее рабочую форму, а потом заявила, что карточку испортила. Контролер восстановила штрихкод и забыла об этом инциденте. А ее подругакассирша два месяца подряд «возвращала» товар и брала себе деньги.
«Интересно, что когда вскрылась эта недостача, магазин совершенно не пострадал, — рассказал старший помощник прокурора города Сергей Буев, — администрация взыскала всю сумму недостачи по договору о коллективной материальной ответственности с других продавцов».
Когда кассиршу поймали, она сначала пыталась свалить вину на подругу. Ведь именно ее карточкой она пользовалась. Но в суде девушка всетаки созналась, что деньги действительно брала.
«Она принесла документы, что живет одна с маленьким ребенком, поэтому и украла, — рассказал Сергей Буев, — мол, не хватало средств на жизнь. На самом деле это не так. Деньги девушка прокутила в увеселительных заведениях. Кстати, суд решил применить к ней условную меру наказания, и сейчас она работает уже в другой торговой сети Вологды».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?