Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Каширский Двор» приглашает арендаторов
Компания «Каширский Двор» сообщает о начале арендной кампании в строящейся 2-ой очереди ТК «Каширский Двор».
Площадь нового многофункционального объекта на 74% превысит площадь располагающейся по соседству 1-ой очереди ТК «Каширский Двор» и составит 63,6 тыс. кв. м. Таким образом, ТК «Каширский Двор» станет самым большим торговым комплексом строительных и отделочных материалов в России. Потребительская проходимость нового комплекса, открытие которого намечено на 4 квартал 2015 года, составит около 20 тыс. человек в день, говорится в материалах компании.
Как отмечает Евгений Воробьев, генеральный директор компании «Каширский Двор», до начала официальной арендной кампании заявки на торговые площади в строящемся комплексе уже покрыли 25% новых площадей.
Компания «Каширский двор» была основана в 1994 году. На сегодняшний день она представлена торговыми объектами «Каширский двор-1», «Каширский двор-2» и «Каширский двор-3», а также 1-ой очередью ТК «Каширский двор» и строящейся 2-ой очередью ТК «Каширский Двор».
Торговый комплекс «Каширский Двор» (1-ая очередь) был открыт в июле 2009 года. 4-этажный ТК объединяет более 280 магазинов различного профиля и 1400 производителей товаров для ремонта, отделки и декора. Общая площадь существующего торгового комплекса «Каширский Двор» – 22 тыс. кв. м, торговая – 17 тыс. кв. м.
Строительство 2-ой очереди торгового комплекса «Каширский Двор», находящегося на той же территории, что и 1-ая очередь ТК «Каширский Двор», началось в 2014 г. Под крышей 4-этажного ТК будут располагаться более 500 магазинов товаров для ремонта и декора, зоны черновых материалов Hard DIY (крупногабаритный товар) и 1000 мелочей. Общая площадь объекта – 63,6 тыс. кв. м. Также здесь разместится офисный блок, парковка на 560 машиномест на 17,56 тыс. кв. м. Открытие 2-ой очереди торгового комплекса «Каширский Двор» намечено на осень 2015 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?