Декоративное изображение
2 420

Поделиться

"Карусель" увеличила в 2007 году продажи в 2,3 раза - до $0,83 млрд

Продажи сети "Карусель", по предварительным неаудированным данным, выросли в 2007 году на 130% - до $831 млн, говорится в ее сообщении.

Валовые продажи по итогам 2007 года составили $940 млн.

"Карусель" на конец 2007 года объединяла 22 гипермаркета в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Московской области, Ижевске, Волгограде, Нижнем Новгороде.

/яо

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами