Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Карусель» расширяет линейку СТМ
200 товаров по СТМ «Кругдый год» появилось в сети «Карусель» за 5 месяцев
X5 Retail Group объявляет об успешном выводе на рынок собственной торговой марки сети «Карусель» под названием «Круглый год» (для продуктов питания – «аппетитно Круглый год»). За 5 месяцев с момента начала выпуска товаров под этой маркой количество позиций под брендом «Круглый год» в ассортименте гипермаркетов достигло 200.
Во всех гипермаркетах «Карусель» представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары под маркой «Круглый год»: менее чем за полгода с момента запуска марки, количество SKU под новым брендом выросло до 200 наименований, а товары появились во всех основных категориях ассортимента: среди молочной и мясной гастрономии, замороженных продуктов, бакалеи, соков и вод, рыбной продукции, товаров для животных и сопутствующих товаров (категории «красота, здоровье, чистота»).
В планах сети увеличить ассортимент продукции под маркой «Круглый год» за счет запуска производства новых непродовольственных товаров: товаров для дома, инструментов, одноразовой посуды и др. Дагмара Иванова, директор по маркетингу сети гипермаркетов «Карусель», сказала, что «в 2016 году количество позиций под брендом «Круглый год» превысит 500, а к 2019 году доля этих товаров в товарообороте сети составит более 10%».
По результатам работы в первой половине января 2016 года более 20% клиентов сети «Карусель» приобретали товары под маркой «Круглый год», а доля товаров под СТМ в товарообороте сети составила более 2,3%. Наиболее популярными товарами мод маркой «Круглый год» в первой половине января стали: консервированный горошек, который покупатели выбирали среди аналогов в 63% случаев, крем для обуви, который выбирали 62% покупателей, сладкая кукуруза (61%) и молочные сосиски (58%).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.