Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Карты лояльности уйдут в прошлое
Петербургские разработчики выпустили мобильное приложение, которое позволит избавиться от пластиковых карт лояльности
Петербургская компания-разработчик выпустила на международный рынок новое мобильное приложение, способное упростить жизнь миллионов покупателей и владельцев пластиковых карт лояльности. Несколько крупных брендов в России уже используют новую разработку.
Мобильное приложение All Discounts Here дает возможность получать новые карты лояльности сразу на мобильный телефон. Пользователям открыт доступ к предложениям и скидкам без условия совершения первой покупки и длительных процедур оформления. Приложение отличается от своих предшественников, основной функцией которых являлось только хранение имеющихся карт в электронном виде.
Покупатель избавляется от множества пластиковых карт, загрузив их в свой телефон в оцифрованном виде, а новые получать сразу в электронном варианте. Как только в системе появляются новые карты, пользователь сразу же получает сообщение на телефон, таким образом мобильное приложение всегда будет держать его в курсе новых скидок и приложений.
Новая технология в Digital-маркетинге позволит компаниям выйти на иной уровень коммуникации с клиентами и увеличить их количество. Партнерами приложения уже стали сети магазинов Monton, JNBY, рестопабы – Mollie’s, SPA-салоны Bliss, семейные развлекательные центры Fun City, школа танцев Gala Dance, официальные автодилеры Mercedes – «Авто Пулково» и «Олимп» и другие компании. Приложением активно пользуются покупатели в Санкт-Петербурге, Москве и Казани. Появились первые партнеры в США – Майами: агентство LAV Management, ресторан Lique. В ближайшее время сервисом смогут воспользоваться жители Калининграда, Екатеринбурга и Сочи. На сайте открыта регистрация новых партнеров. Приложение позволяет компаниям создавать электронные карты, помогает реализовывать программу лояльности и распространять информацию о ней. Список партнеров расширяется с каждым днем.
С-News, РБК
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?