Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Картофель фри вернется в общепит России в 2023 году
Привычный российским потребителям тонкий картофель фри вновь появится в меню ресторанов быстрого питания в следующем году, пишет «Ъ».
StockSnap / pixabay
Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров рассказал о том, что уже в 2023 году в российские заведения общепита вернется тонкий картофель фри. По его словам, он пропал из ресторанов, поскольку большими заказчиками производства этого картофеля были крупные сети, покинувшие РФ, такие как McDonald`s и Burger King.
«В связи с тем, что они не понимали, уходят они или не уходят с территории России, они своим производителям в Липецкой губернии и других местах, не сделали заказ. Те производители понимали, что они этот картофель продать не смогут, и они просто засадили обыкновенный картофель, который они могут реализовать», — отметил Бухаров.
В ресторанах сети «Вкусно — и точка», открывшейся на месте McDonald’s по всей России, проблемы с наличием картофеля фри начались летом и собственники бизнеса планировали решить проблемы в сентябре.
Ранее сообщалось о том, что в меню некоторых ресторанов сети «Вкусно — и точка» не будет картошки фри.
«Вкусно — и точка» увеличит штат на 30%.
В Санкт-Петербурге открылись первые предприятия «Вкусно — и точка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?