Декоративное изображение
5 359

Поделиться

Картофель фри вернется в общепит России в 2023 году

Привычный российским потребителям тонкий картофель фри вновь появится в меню ресторанов быстрого питания в следующем году, пишет «Ъ».

StockSnap / pixabay.com

StockSnap / pixabay

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров рассказал о том, что уже в 2023 году в российские заведения общепита вернется тонкий картофель фри. По его словам, он пропал из ресторанов, поскольку большими заказчиками производства этого картофеля были крупные сети, покинувшие РФ, такие как McDonald`s и Burger King.

«В связи с тем, что они не понимали, уходят они или не уходят с территории России, они своим производителям в Липецкой губернии и других местах, не сделали заказ. Те производители понимали, что они этот картофель продать не смогут, и они просто засадили обыкновенный картофель, который они могут реализовать», — отметил Бухаров.

В ресторанах сети «Вкусно — и точка», открывшейся на месте McDonald’s по всей России, проблемы с наличием картофеля фри начались летом и собственники бизнеса планировали решить проблемы в сентябре.

Ранее сообщалось о том, что в меню некоторых ресторанов сети «Вкусно — и точка» не будет картошки фри.

«Вкусно — и точка» увеличит штат на 30%.

В Санкт-Петербурге открылись первые предприятия «Вкусно — и точка».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами