Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 292
Поделиться
Карта в "Карусель"
В течение 2010 года сеть гипермаркетов «Карусель» (принадлежит X5 Retail Group) выйдет в три новых региона — Астрахань, Сочи и Белгород. Всего в этом году планируется открыть до десяти «Каруселей», сообщила гендиректор сетей «Карусель» и «Перекресток» Екатерина Столыпина.
По данным на конец марта, сеть насчитывала 60 объектов. Для увеличения продаж в гипермаркетах «Карусель» запустила бонусную программу «Волшебная карта», позволяющую накапливать баллы за покупки. Аналогичная программа лояльности действует с 2006 года в другой сети X5 — «Перекрестке».
«Средний чек в «Перекрестке» по картам лояльности на 60% выше, чем у покупателей без карт. Это показательный результат», — замечает директор по маркетингу и рекламе X5 Карина Черникова.
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?