Декоративное изображение
1 426

Поделиться

Karstadt ведет переговоры об открытии магазинов в Москве и Петербурге

Немецкая сеть универмагов Karstadt ведет переговоры об открытии магазинов в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Отдел Karstadt открылся в ГУМе в марте 1992 г., создав с универмагом СП на паритетных началах. ГУМ участвовал в нем складскими площадями, персоналом и торговой площадью. Сначала Karstadt получил более 1000 кв. м, в 1993 г. площади удвоилась. В 1998 г. руководство ГУМа предложило немецкой компании уменьшить занимаемую площадь, что не устроило руководство Karstadt. Магазин закрыли в мае 2000 г.

Вчера Марк Зоммер, CEO сестринской компании сети Primondo, сообщил, что Karstadt планирует в ближайшее время опять выйти на российский рынок. «Компания ищет помещения для открытия универмагов в Москве и Санкт-Петербурге», — цитирует его Reuters. Пресс-секретарь Arcandor Йорг Гове подтвердил «Ведомостям» эту информацию, уточнив, что в среднем магазины Karstadt занимают от 20 000 до 40 000 кв. м (самый большой — в Берлине, более 60 000 кв. м). Какие площади интересуют компанию в России, Йорг не уточнил.

Другие работающие в России западные сети — Stockmann, Marks & Spencer, Top Shop и C&A — обычно занимают от 3000 до 8000 кв. м, говорят участники рынка. «Все западные сети кроме Stockmann в России работают в усеченном формате, — указывает Анна Ширяева, директор компании “Магазин магазинов”. — Зачастую они работают по франшизе, а франчайзи проще управлять небольшими форматами, к тому же доход аренды от сдачи крупных площадей меньше».

Компании целесообразнее договориться с девелоперами торговых центров, добавляет исполнительный директор Praktis CB Юлия Готовская. Анна Завьялова, пресс-секретарь «Системы-галс», говорит, что предложений от Karstadt в компанию не поступало. А один из консультантов по недвижимости из Петербурга слышал, что Karstadt готовится арендовать площади в строящемся ТРК «Граф Орлов» на Московском проспекте у компании «Макромир». Факт переговоров подтвердил Игорь Шабловский, управляющий партнер и акционер «Макромира»: «Мы работаем в 15 городах и везде предлагаем им арендовать площади у нас».

KARSTADT, ритейлер

Состоит из 91 универмага и 28 магазинов спорттоваров в Германии. Общая торговая площадь – 1,6 млн кв. м. Выручка – 3,05 млрд евро (9 месяцев 2007 г.). Акционеры: германский ритейлер Arcandor AG (100%).

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами