Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Карлос Слим создаст конкурента Zara и H&M
Мексиканский магнат Карлос Слим создаст сеть магазинов одежды для женщин Philosophy, которая призвана составить конкуренцию таким маркам, как H&M, Zara и C&A.
В этот месяце в Мексике откроются первые два магазина марки.
Слим занимает второе место в мире по богатству. Как стало известно мексиканской прессе, миллиардер планирует к 2017 году открыть 100 магазинов марки Philosophy. Чтобы успешно конкурировать с другими международными марками, Слим инвестирует в бизнес около 20 млн долларов в следующие несколько лет. При этом 7% одежды марки будет производиться в Мексике, а остальное – импортироваться из других стран.
Два первых магазина откроются в столице и в штате Мехико. На данный момент точно неизвестно, планирует ли Слим сразу же запустить марку и за рубежом.
Philosophy не является новой маркой. С 2011 года Карлос Слим поставлял свою продукцию в крупную торговую сеть Sears в Мексике и Центральной Америке. При этом женская молодежная одежда оказалось настолько успешной, что советники магната рекомендовали ему создать для нее отдельную марку одежды.
Фото: EPA
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.