Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Карл Лагерфельд vs. H&M
H&M обвиняют в воровстве. Бренд выпустил новую коллекцию. Вещи подозрительно похожи на одежду от люксовых марок
В индустрии моды вспыхивает один скандал за другим. Эксплуатация малолетних, сексуальные домогательства, проблемы с наркотиками и обвинения в плагиате – это лишь малая доля «грехов», которыми славятся работники мира моды. WDay.ru – о самых громких модных скандалах современности.
Шведский гигант H&M не раз сотрудничал с именитыми дизайнерами: Stella McCartney, Victro&Rolf, Robero Cavalli, Sonya Rykiel и Lanvin. Первопроходцем же в 2004 году стал Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Его коллекция состояла из 30 женских и мужских вещей, а также включала унисекс-ароматы Liquid Karl. Творения Лагерфельда разошлись в первый же день продаж. Многие вещи из коллекции попали в руки перекупщикам, которые устраивали интернет-аукционы и продавали изначально недорогую одежду от Кайзера за баснословные деньги. Всей этой идилии пришел конец, когда Лагерфельд в одном из интервью резко высказался о сотрудничестве с H&M. Дизайнер назвал руководство бренда снобами. По его словам, H&M выпустили в продажу гораздо меньше моделей из коллекции, чем он планировал. Была и еще одна причина для недовольства: дизайнер, известный своей нелюбовью к полным людям, всю коллекцию создал в маленьких и средних размерах, проигнорировав два последних размера в сетке H&M. Бренд же в свою очередь выпустил коллекцию Карла Лагерфельда во всех возможных размерах. Главный аргумент Карла Лагерфельда был прост; «Я делаю одежду для изящных и стройных!». Напомним, что следующее сотрудничество с H&M запланировано у Versace.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.