Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Karcher открывает до 12 магазинов в год
Немецкий производитель техники Karcher продолжает развивать офлайн-розницу и наращивать онлайн-продажи. В 2021 году планируется открыть до 8–12 партнерских «Керхер-Центров», а также расширить сеть ПВЗ.
Фирменные «Керхер-Центры» — это специализированные розничные магазины производителя. В настоящее время российская сеть объединяет 143 магазина, из которых 13 — собственные, работающие в 11 городах, остальные — точки дистрибьюторов, с широким географическим покрытием: от Мурманска до Дербента, от Калининграда до Камчатки и Сахалина. «На всю фирменную офлайн-розницу пришлось около 20% товарооборота оборота „Керхер Россия“ в 2020 году, — рассказывает старший менеджер по работе с дистрибьюторами Karcher Александр Горлов. — Если бы не пандемия, показатель был бы еще выше. Доля именно собственных точек — около 5% от общего оборота компании». Динамика продаж офлайн-розницы в 2020 году составила + 58%.
В 2020 году было открыто 10 партнерских «Керхер-Центров», до 2025 года планируется открывать от 8 до 12 магазинов ежегодно. При этом дистрибьюторы компании нацелены открывать «Керхер-Центры» не только в крупных, но и средних городах с населением от 300 тыс. человек.
Отметим, что всего в мире насчитывается около 820 «Керхер-Центров», больше всего магазинов работают в Германии и в России.
Основные клиенты центров — индивидуальные предприниматели (небольшие гостиницы, клининговые компании, строительные бригады), а также — розничные покупатели.
Развивая сеть, производитель намерен фокусироваться на сервисе и комфорта клиента. «Керхер-Центры» — это не просто магазины, а место экспертизы, компетенций, где любой покупатель может получить консультацию высокого уровня, увидеть реальные возможности техники, любой покупатель может попробовать ее в работе непосредственно в магазине и выбрать оптимальное решение для своих потребностей, — говорит Александр Горлов. — Нам важно удобство клиента на каждом этапе его взаимодействия с брендом, начиная от входа в магазин, продолжая экспертной консультацией, покупкой, доставкой и сервисом, а также на всем этапе владения и использования техники. Большая часть клиентов становится постоянными покупателями после первого визита. В настоящее время прошло обновление торгового оборудования, идет обсуждение обновления формата «Керхер-Центров».
Онлайн-канал «Керхер Россия» также развивается по двум направлениям — собственный интернет-магазин, магазины партнеров. В 2020 году онлайн-продажи собственного магазина выросли в 2 раза, в пиковые нагрузки оборот достигал 80 млн рублей в месяц.
После открытия офлайна продажи онлайн-канала продолжают рост с динамикой примерно 60%. Компания отмечает тенденцию перехода от курьерской доставки к самовывозу и намерена расширять сеть партнерских ПВЗ.
Техника Karcher представлена на всех крупных маркетплейсах и планирует развивать сотрудничество с онлайн-площадками.
Ранее сообщалось о том, что Karcher завершила 2020 год с рекордным оборотом.
Kärcher: до 10% прибыли мы инвестируем в новые технологии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?