Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Карапузик» подвергся ребрендингу
«Карапузик» – сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону.
На данный момент «Карапузик» провел ребрендинг 22 магазинов торговой сети. По словам руководства, обновленный бренд легко адаптируется на рынке и быстро завоевывает доверие покупателей.
Денис Деменко, директор агентства VarioBrands, проводившего ребрендинг, пояснил:
«Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров. На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке – «понимать язык детей». Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?