Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Карантин помог производителю кукол «Барби» побить 20-летний рекорд продаж
![Alexas_Fotos/ Pixabay Alexas_Fotos/ Pixabay](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/6cabf1efcd6cabf1efcda8c140e00b5f4c61d30690r.jpg)
Alexas_Fotos/ Pixabay
В III квартале 2020 г. продажи культовой серии кукол «Барби» крупнейшего в США производителя игрушек Mattel выросли на 29%, что привело к росту выручки компании на 10%. Это самый большой квартальный рост продаж кукол «Барби» за последние 20 лет.
«В свои 62 года бренд стал более актуальным, чем когда-либо», — прокомментировал успех «Барби» генеральный директор Mattel Инон Крейз. В целом повышение спроса на игрушки в период пандемии коронавируса помогло Mattel увеличить выручку на 348% по сравнению с III кварталом 2019 г., до $1,6 млрд.
Остальные бренды Mattel в третьем квартале также пользовались высоким спросом. Продажи игрушечных автомобилей поднялись на 6%, в основном за счет роста спроса на серию Hot Wheels. А продажи в категории, включающей фигурки, строительные наборы и игры, и вовсе выросли на 14%.
Аналитики убеждены, что такое увеличение продаж связано в первую очередь с карантинными мерами по всему миру, включая закрытие школ и дошкольных учреждений. Родители пытаются развлечь своих детей и выбирают известные и знакомые им самим игрушки в качестве альтернативы компьютерам, телефонам и планшетам.
Ранее сообщалось, что в России появится ГОСТ для экоигрушек.
«Детский мир» запускает собственный маркетплейс.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?